Основное соглашение по предоставлению заемных средств

Заемщик попросил Nexo (любые холдинговые компании, дочерние фирмы или связанные организации, далее именуемые «Кредитор») предоставить ему заемные средства в Кошельке Nexo (далее именуемый «Кошелек») в соответствии с следующими условиями и положениями:

1 Цель заемных средств

1.1 в связи с заемными средствами (далее именуемыми «Заемные средства»), предоставленными Кредитором, Кредитор может, на свое усмотрение, предоставить Заемщику одну или более возможностей овердрафта (с опцией обновления).

1.2 Обеспечение размещается в Кошельке в соответствии с инструкциями Заемщика, и Заемщик подтверждает свое понимание и принятие рисков, связанных с этими транзакциями, Заемщик также полностью осознает риски, связанные с потерей (полной или частичной) этих активов.

1.3 Стороны отдельно соглашаются, что у Кредитора не будет обязанности оценивать, отслеживать или верифицировать использование или распределение заемных средств.

2 Максимальная сумма и условия предоставления заемных средств

2.1 Общая сумма заемных средств (включая начисленные проценты, текущие проценты, любые сборы и суммы по заемным средствам) не будет,

в целом, превышать залоговой стоимости (далее именуемая «Залоговая стоимость», как определено в пункте 3.2 далее), относящейся ко всему залоговому обеспечению (далее именуемое «Залоговое обеспечение», как определено в пункте 3.1 далее), за вычетом залоговой стоимости залогового обеспечения, которая уже распределена по другим обязательствам Заемщика, если это применимо.

2.2 Предоставление возможности овердрафта требует запроса от Заемщика Кредитору в приемлемой форме, а также предварительного согласия Кредитора и удовлетворения предварительных условий, приведенных в пункте 7 далее.

2.3 Если Кредитор согласится предоставить возможность овердрафта Заемщику, то Кредитор предоставит Заемщику совет по транзакции.

2.4 Заемщик может запросить возобновление заемных средств, уведомив Кредитора не менее чем за три рабочих дня до срока погашения. Если Заемщик не получит к этому времени такого уведомления, то Кредитор может, на свое собственное усмотрение, возобновить заемные средства на тех же условиях, если по-прежнему будет соблюдаться требуемый уровень обеспечения (далее именуемый «Требуемый уровень обеспечения», как определено в пункте 3.3 далее), и если не будут нарушены предварительные условия, обозначенные в пункте 7 далее. Кредитор установит новую процентную ставку в соответствии с пунктом 6 далее. Если Кредитор будет согласен возобновить заемные средства или предоставить новые на дату погашения текущих заемных средств, то ни с какой стороны не будет запрошена выплата по обновленным или рефинансированным заемным средствам.

2.5 Каждое использование возможности овердрафта на текущем аккаунте и каждый аванс на фиксированный срок будет фиксироваться в выписках по аккаунту в Кошельке. Выписки по аккаунту будут считаться подтверждением задолженной суммы по заемным средствам и станут неопровержимым доказательством того, что Заемщик занял такую сумму, если только не будет обнаружена очевидная ошибка.

3 Залоговое обеспечение и залоговая стоимость

3.1 Заемные средства, а также любые другие права Кредитора в отношении Заемщика, будут в любое время подтверждаться следующим залоговым обеспечением:

a) правом залога (далее именуемого «Залог») на все активы, предоставленные Заемщиком Кредитору в соответствии с залоговым соглашением, подписанным отдельно Кредитором и Заемщиком (далее именуемым «Залоговое соглашение»);

б) любым другим дополнительным обеспечением, которое может быть согласовано между Кредитором и Заемщиком и/или гарантом-третьей стороной, или которое может быть запрошено Кредитором на его усмотрение.

3.2 Заемщик всегда будет предоставлять Кредитору активы, которые Кредитор будет считать приемлемыми как залоговое обеспечение. Залоговая стоимость, приписываемая Кредитором каждому залоговому обеспечению, будет динамично рассчитываться Кредитором в соответствии с применимой на данный момент политикой Кредитора, на основании предельных коэффициентов, применимых к рыночной стоимости активов, входящих в это залоговое обеспечение, которые будут рассчитываться на основании биржевых коэффициентов по отношению к средневзвешенной по объему рыночной цене на ведущих криптовалютных биржах, включая Kraken, GDAX, Bitstamp, Bitfinex, Gemini и ItBit, но не ограничиваясь только ими.

3.3 Залоговая стоимость залогового обеспечения всегда должна быть достаточной, чтобы покрывать не менее 100% следующего: общая сумма долга по заемным средствам (включая начисленные проценты, текущие проценты, любые сборы и иные суммы долга по заемным средствам); любые другие суммы, которые Кредитор может быть должен Заемщику по какой-либо причине; обеспечение залоговых активов при любой рыночной транзакции (т.е. требуемый уровень обеспечения).

4 Маржин-колл (требование о дополнительном обеспечении)

4.1. Если, по мнению Кредитора, залоговая стоимость залогового обеспечения будет меньше требуемого уровня обеспечения, то Заемщик, по просьбе Кредитора, предоставит дополнительное залоговое обеспечение и/или возместит требуемую сумму и/или проинструктирует Кредитора ликвидировать необходимую сумму из залогового обеспечения.

4.2. Любое нарушение Заемщиком обязательства по предоставлению дополнительного залогового обеспечения и/или по возмещению требуемой суммы и/или по инструктажу Кредитора ликвидировать требуемую сумму залогового обеспечения в установленное время, к удовлетворению Кредитора, составит невыполнение обязательств (далее именуемое «Невыполнение обязательств», как определено в пункте 10 далее), что позволит Кредитору реализовать часть его прав или все его права относительно залогового обеспечения, в частности права, описанные в пункте 5 далее.

5 Реализация залогового обеспечения

5.1 В случае, если Заемщик не восстановит нужный уровень обеспечения в соответствии с требованием Кредитора, или в случае невыполнения обязательств, как это определено в пункте 10 далее, Кредитор получит явное право, но не будет обязан, реализовать все активы или часть активов, предоставленных Заемщиком или третьей стороной как обеспечение, в соответствии с Залогом, указанным в пункте 3.1 выше, так и в такое время, которое удобно Кредитору, без обязательства следовать нормам федерального закона по возмещению долгов и банкротству, или получить средства от реализации, за вычетом затрат, в качестве возмещения заемных средств.

5.2 Настоящим Заемщик освобождает Кредитора от какой-либо ответственности по реализации активов, переданных Заемщиком для покрытия заемных средств.

6 Процентная ставка и выплата процентов

6.1 Ежегодная процентная ставка, применимая к заемным средствам, а также любые относящиеся к ней сборы, будут определены в момент предоставления заемных средств.

6.2 Процентная ставка, применимая к овердрафтам, будет фиксирована как прайм-ставка Nexo (базисная ставка, далее именуемая как прайм-ставка Nexo). Она будет применима во время использования (определяется Кредитором на его усмотрение, на основании рыночных условий и затрат Кредитора). Заемщик признает, что прайм-ставка Nexo не может быть меньше нуля, и что она может быть изменена в любое время, без уведомления, для отражения изменения на рынке и в затратах Кредитора.

6.3 Проценты рассчитываются и списываются Кредитором периодически, как правило в конце каждого календарного дня. Проценты рассчитываются на основании фактического числа дней за год.

6.4 Заемщик прямо уполномочивает Кредитора автоматически снимать любые причитающиеся проценты с Кошелька без предварительного уведомления. Любая нехватка средств из этой дебетовой суммы будет считаться заемными средствами, полученными Заемщиком от Кредитора.

7 Предварительные условия

7.1 Для выделения заемных средств Кредитор должен получить всю документацию, которая ему потребуется.

7.2 Предоставление или обновление возможности овердрафта будет допустимо только в том случае, если оно не будет включать, по мнению Кредитора, каких-либо незаконных действий, и если текущие рыночные условия позволят Кредитору получить финансы, необходимые для выполнения заявки Заемщика.

8 Возмещение

8.1 Любые заемные средства, которые Заемщик будет должен Кредитору, должны быть возмещены Заемщиком к моменту даты погашения.

8.2 Если к дате возмещения заемных средств Заемщик не выплатит какую-либо сумму, основную и/или проценты, Кредитор оставляет за собой право потребовать выплату процентов за просрочку (как до, так и после вынесения решения), начиная с этой даты и до выплаты требуемой суммы, с ежегодным коэффициентом в размере двух процентов (2%) помимо процентной ставки, как это определено Кредитором в соответствии с пунктом 6, или что применимо к требуемой сумме в результате использования заемных средств. Обязанность Заемщика – выплатить проценты за просрочку, которые останутся невыплаченными после выплаты заемных средств.

9 Аннулирование договора

9.1 Заемные средства предоставляются на неограниченный период времени. Обе стороны имеют право выйти из договора о заемных средствах в любое время после направления об этом соответствующего уведомления другой стороне.

9.2 В случае аннулирования договора о заемных средствах суммы по офердрафту должны быть незамедлительно выплачены, включая проценты и другие сборы, начисленные на момент аннулирования договора (в соответствии с пунктом 10 Невыполнение обязательств далее).

10 Невыполнение обязательств

10.1 Наступление одного из следующих событий будет рассматриваться как невыполнение обязательств:

а) Заемщик нарушит свои обязательства по заемным средствам, включая обязательство выплатить любую сумму (основную, проценты и т.д.) Кредитору в рамках договора о заемных средствах, но не ограничиваясь только этим;

б) Заемщик нарушит другое обязательство, относящееся к отношениям Заемщика с Кредитором (включая любое обязательство по залоговому обеспечению, включая обязательство предоставлять Кредитору активы, которые Кредитор считает приемлемыми и адекватными в соответствии с пунктом 3.2);

в) Заемщик не выплатит свой финансовый долг по контракту с третьей стороной, или такой финансовый долг Заемщика будет подлежать выплате до наступления срока погашения по условиям контракта;

г) Заемщик не может оплатить какие-либо свои долги, вступает в соглашение со своими кредиторами для реструктуризации своего долга перед ними, подвергается каким-либо мерам, направленным на признание его банкротом и назначение куратора, администратора, доверенного лица или ликвидатора;

д) Аннулируется все залоговое обеспечение или его часть (если только залоговая стоимость залогового обеспечения не будет достаточной для достижения требуемого уровня обеспечения), или если обеспечение отойдет к другой стороне, не являющейся Кредитором, без предварительного письменного согласия Кредитора;

е) Кредитор считает это необходимым для собственной защиты;

ж) Нелегально или становится нелегальным для Заемщика выполнять его обязательства в рамках соглашения о заемных средствах, о залоге или об ином залоговом обеспечении;

з) Нелегально или становится нелегальным, с учетом регулирующего законодательства, для Кредитора выполнять его обязательства по заемным средствам или по залогу;

и) Кредитор не может связаться с Заемщиком в соответствии с самыми свежими инструкциями Заемщика по отправке корреспонденции;

к) С даты подписания этого Соглашения произошло значительное ухудшение (определяемое на усмотрение Кредитора) бизнеса или финансового состояния Заемщика.

10.2 Если Кредитор осведомлен о невыполнении обязательств, он имеет право:

а) Немедленно аннулировать заемные средства.

б) Потребовать незамедлительной выплаты любой основной суммы заемных средств, а также начисленных процентов и любой другой суммы, причитающейся ему по заемным средствам;

в) Реализовать, на свое собственное усмотрение, все залоговое обеспечение или его часть в соответствии с применимыми условиями контракта; и/или

г) В целом, предпринять любое действие, необходимое для защиты его интересов.

11 Уведомления заемщику

11.1 Уведомления, отправленные Кредитором Заемщику, будут считаться полученными, если они будут отправлен на самый свежий электронный адрес, указанный Заемщиком.

11.2 Заемщик освобождает Кредитора от какой-либо ответственности в случае, если Заемщик лично не получит какое-либо уведомление, которое Кредитор отправил на самый свежий известный адрес Заемщика.

12 Прочее

12.1 Если в какое-либо время одно из положений данного Соглашения будет объявлено незаконным, недействительным или невыполнимым из-за законов в какой-либо юрисдикции, то это никак не повлияет на законность, действительность и выполнимость оставшихся положений данного Соглашения. Стороны заменят незаконное, недействительное или невыполнимое положение на положение, которое будет по своему содержанию как можно ближе к изначальному положению.

12.2 Если в какое-либо время Заемщику, по закону или по существующим нормативам, потребуется вычесть или удержать какие-либо средства из определенной суммы, то Заемщик обязуется доплатить дополнительную сумму, – таким образом, чтобы вычтенная или удержанная сумма была принята во внимание, и чтобы Кредитор по факту получил всю сумму, которую он должен был получить до вычета или удержания. 


12.3 Несмотря на право Кредитора зачесть в счет долга любое обязательство Заемщика по его кредитному балансу по какому-либо контракту, а также вне зависимости от валюты таких обязательств, все суммы, которые Заемщик должен как заемные средства (основные, проценты или сборы), должны быть выплачены Кредитору без каких-либо зачетов или встречных претензий.

12.4 Заемщик разрешает Кредитору сообщать любому физическому или юридическому лицу, предоставляющему залоговое обеспечение, конфиденциальную информацию, относящуюся к заемным средствам и/или к Заемщику. 


12.5 Заемщик в течение трех рабочих дней после получения запроса выплатит Кредитору сумму всех сборов и затрат (включая затраты на юриста), которые могут возникнуть в связи с выполнением или сохранением каких-либо прав по заемным средствам, по Залогу или по каким-либо иным документам, относящимся к заемным средствам.

12.6 Если, в рамках юридического или регулирующего требования, или в рамках запроса надзирающего органа, Кредитору потребуется понести дополнительные затраты на поддержание или на финансирование заемных средств, Заемщик соглашается выплатить Кредитору, по его запросу, сумму, которую Кредитор укажет как необходимую для компенсации выросших затрат. Подтверждение Кредитора о возникновении таких обстоятельств и соответствующих последствий будет иметь для Заемщика обязательную юридическую силу. 


12.7 Отношения между Кредитором и Заемщиком управляются исключительно законодательством юрисдикции Кредитора.

12.8. Любой спор между Кредитором и Заемщиком будет относиться к эксклюзивной юрисдикции Кредитора. Кредитор оставляет за собой право на апелляцию в суд высшей инстанции в своей юрисдикции. Место исполнения обязательств – юрисдикция Кредитора. Тем не менее, Кредитор имеет право на инициирование процедуры в любой другой компетентной юрисдикции.


Соглашение о залоге

Залогодатель, в зависимости от страны проживания, настоящим отдает в залог Nexo (любой холдинговой компании, дочерней организации или связанным организациям, каждая из которых далее именуется «Кредитор»), все активы, независимо от их вида и формы, которые в настоящем удерживаются (и в будущем могут удерживаться) на Кошельке/Кошельках Nexo Залогодателя (далее именуемый «Кошелек») как обеспечение любых текущих и будущих претензий, включая любые проценты, комиссионные, сборы и другие средства, которые Залогодатель может быть должен Кредитору, включая средства по претензиям третьих сторон в отношении Кошелька Залогодателя.

Право залога, предоставленное здесь Кредитору, будет относиться к любым текущим и будущим процентам, дивидендам, выручкам, правам на подписку и любым другим правам, по которым подошел срок оплаты по заложенным активам. В частности, право залога будет распространяться на следующее:

1. Любые активы, в настоящее время или в будущем удерживаемые на безопасном хранении в вышеуказанном Кошельке; 


2. Любые активы, претензии, наличные или другие объекты и права, которые были или будут внесены на депозит или кредитованы на вышеуказанный Кошелек. Если заложенные активы будут заменены на другие активы, последние также, без дальнейших проволочек, будут зависеть от права Кредитора на заложенные активы. Право на заложенные активы также будет распространяться на любые дополнительные активы, внесенные на вышеуказанный Кошелек. По требованию Кредитора Залогодатель должен урегулировать все формальности, которые могут оказаться необходимыми для того, чтобы Кредитор смог воспользоваться своими правами Залогодержателя. Право на заложенные активы останется действительным независимо от каких-либо иных, текущих или будущих, обеспечений или гарантий, удерживаемых Кредитором, и это право утратит свое действие только после выплаты всех причитающихся Кредитору средств. Кредитор получит право на реализацию всех или части заложенных активов без необходимости направления формального уведомления и соблюдения процедур, установленных Федеральным законом Швейцарии по взиманию долгов и банкротству. Будет считаться, что Залогодатель в полной мере получил все уведомления, направленные Заемщику Кредитором.

Отношения между Кредитором и Заемщиком управляются исключительно законодательством юрисдикции Кредитора. Любой спор между Кредитором и Заемщиком будет относиться к эксклюзивной юрисдикции Кредитора. Кредитор оставляет за собой право на апелляцию в суд высшей инстанции в своей юрисдикции. Место исполнения обязательств – юрисдикция Кредитора. Тем не менее, Кредитор имеет право на инициирование процедуры в любой другой компетентной юрисдикции.

Credit Facility Master Agreement

The Borrower has asked Nexo (any holding companies, subsidiaries or related entities, all of which are hereinafter referred to as the ”Lender”) to grant the Borrower a credit facility in the Nexo Wallet (hereinafter the “Wallet”), in accordance with the following terms and conditions:

1 Purpose of the credit facility

1.1 In connection with the credit facility (hereinafter the ”Credit Facility”) granted hereby, the Lender may, at its discretion, grant to the Borrower one or more overdraft facilities (with a renewal option).

1.2 To the extent that securities are entered into on the Wallet at the Borrower’s instruction, the Borrower confirms that the Borrower understands and fully accepts the risks associated with these transactions and that the Borrower is fully aware of the risk of loss (partial or complete) resulting therefrom.

1.3 It is expressly agreed that the Lender has no obligation to evaluate, monitor or verify the use or the allocation of the borrowed funds.

2 Maximum amount and conditions for granting a credit facility

2.1 The total amount of the Credit Facility (including the accrued interest, the current interest, any fees and other amount due in respect of the Credit Facility) shall not,

as a general rule, exceed the pledge value (hereinafter the ”Pledge Value”, as defined in Article 3.2 below) attributed to all the collateral security (hereinafter the ”Collateral Security”, as defined in article 3.1 below), less the portion of the Pledge Value of the Collateral Security already allocated to other commitments of the Borrower, if applicable.

2.2 The grant of an overdraft facility requires a request from the Borrower in a form acceptable to the Lender, as well as the Lender’s prior agreement and the satisfaction of the conditions precedent defined in Article 7 below.

2.3 If the Lender agrees to grant an overdraft facility to the Borrower, the Lender will provide the Borrower with a transaction advice.

2.4 The Borrower may request renewal of a Credit Facility by notifying the Lender at least three business days prior to its maturity date. If the Lender has not received any such notice by that date, the Lender may, at its discretion, renew the Credit Facility for the same term, provided that the required level of security (hereinafter the ”Required Level of Security”, as defined in Article 3.3 below) is still met and that the conditions precedent defined in Article 7 below are still fulfilled. The Lender shall set the new interest rate in accordance with Article 6 below. If the Lender agrees to renew a Credit Facility or to grant a new one effective as of the maturity date of an existing Credit Facility, no payment related to the amount of the Credit Facility so renewed or refinanced will be requested of any of the parties at that time.

2.5 Each use of the current account overdraft facility and each fixed­-term advance shall be recorded on the account statements in the Wallet. The account statements shall be considered a confirmation of the amount owed in respect of the Credit Facility and shall constitute conclusive proof that the Borrower has borrowed such amount, unless there is an obvious error.

3 Collateral security and pledge value

3.1 The Credit Facility, as well as any other right of the Lender against the Borrower, shall be secured at all times by the following Collateral Security:

a) a right of pledge (hereinafter the ”Pledge”) on all assets deposited by the Borrower with the Lender in accordance with the pledge agreement entered into separately between the Lender and the Borrower (hereinafter the ”Pledge Agreement”);

b) any other additional security that may be agreed between the Lender and the Borrower and/or a third party guarantor, or that the Lender may request at its discretion.

3.2 The Borrower shall at times maintain assets with the Lender that the Lender considers acceptable to constitute the Collateral Security. The Pledge Value attributed by the Lender to each Collateral Security shall be dynamically calculated by the Lender in accordance with the Lender’s applicable policy at the moment, on the basis of margin percentages applied to the market value of assets that are part of this Collateral Security, which shall be valued at an exchange ratio equivalent to the volume­-weighted average price of the asset, across leading cryptocurrency exchanges, including but not limited to Kraken, GDAX, Bitstamp, Bitfinex, Gemini, and ItBit.

3.3 The Pledge Value of the Collateral Security must at all times be sufficient to cover at least one hundred percent (100%) of the following: the total amount owed on the Credit Facility (including accrued interest, current interest, any fees and any other amount owed on the Credit Facility); any other amount that may be owed to the Lender by the Borrower for any reason; and the pledge assets security for any market given transactions (i. e. the Required Level of Security).

4 Margin call

4.1. If, in the Lender’s opinion, the Pledge Value of the Collateral Security is less than the Required Level of Security, the Borrower shall, at the Lender’s request, furnish additional Collateral Security and/or make the required reimbursements and/or instruct the Lender to liquidate the necessary amount of the Collateral Security.

4.2. Any breach by the Borrower of the obligation to furnish any additional Collateral Security and/or to make the required reimbursements and/or instruct the Lender to liquidate the necessary amount of the Collateral Security within the deadline, to the satisfaction of the Lender, shall constitute an event of default (hereinafter an ”Event of Default”, as defined in Article 10 below) and shall permit the Lender to exercise all or part of its rights related to the Collateral Security, in particular those described in Article 5 below.

5 Realisation of collateral security

5.1 In the event the Borrower does not restore the Required Level of Security in accordance with the Lender’s request, or an Event of Default, as defined in Article 10 below occurs, the Lender shall be expressly authorised, but not under the obligation, to realise, all or part of the assets pledged to the Lender by the Borrower or by third parties, in accordance with the Pledge provided for in Article 3.1 above, in the manner and within the deadline that the Lender deems appropriate, and without any obligation to comply with the procedures set forth by the Federal Law on Debt Collection and Bankruptcy or to allocate the proceeds of the realisation net of costs to the reimbursement of the Credit Facility.

5.2 The Borrower hereby releases the Lender from all liability in connection with such realisation of the assets pledged by the Borrower to cover the Credit Facility.

6 Interest rate and payment of interest

6.1 The annual interest rate applicable to the Credit Facility, as well as any fees related thereto, shall be determined at the time the Credit Facility is granted.

6.2 The interest rate applicable to overdrafts shall be fixed at the Nexo Prime Rate (hereinafter the ”Nexo Prime Rate”), applicable at the time of the use in question (as determined by the Lender at its discretion, on the basis of the market conditions and the Lender’s financing cost). The Borrower acknowledges that the Nexo Prime Rate may not be less than zero and may vary at any time without notice, in order to reflect a change in market conditions and the Lender’s financing cost.

6.3 Interest shall be calculated and debited by the Lender on a periodic basis, as a rule at the end of each calendar day. Interest shall be calculated on the basis of the actual number of days elapsed in a 360­day year.

6.4 The Borrower expressly authorises the Lender to automatically debit any due interest from the Wallet without notice. Any shortfall resulting from this debit shall be considered a principal amount borrowed by the Borrower from the Lender under the Credit Facility.

7 Conditions precedent

7.1 The Credit Facility is subject to receipt by the Lender of any document reasonably required by the Lender.

7.2 The grant or renewal of a overdraft facility shall only be allowed if it does not involve, in the Lender’s opinion, any illegality, and existing market conditions allow the Lender to obtain the financing necessary to comply with the Borrower’s request.

8 Reimbursement

8.1 Any amount owed under the Credit Facility must be reimbursed at its maturity date.

8.2 If, at the reimbursement date of an amount owed in respect of the Credit Facility, the Borrower does not pay any amount whatsoever, whether principal, interest or otherwise, the Lender reserves the right to require the Borrower to pay default interest (both before and after a judgment) beginning on such date and until such amounts are paid, at an annual rate of two percent (2%) above the interest rate, as determined by the Lender in accordance with Article 6, or that would have applied to said amount if it had resulted from use of the Credit Facility. The Borrower’s obligation to pay the default interest shall survive the termination of the Credit Facility.

9 Termination

9.1 The Credit Facility is granted for an indefinite period of time. The two parties are entitled to terminate the Credit Facility at any time with immediate effect by written notice to the other party.

9.2 If the Credit Facility is terminated, the amounts due in respect of any overdraft facility shall become immediately due and payable, including the interest and other fees accrued as of the effective date of termination (subject to the Events of Default defined in Article 10 below).

10 Default

10.1 The occurrence of one of the following events constitutes an Event of Default:

a) the Borrower breaches one of the Borrower’s obligations in respect of the Credit Facility, including but not limited to any obligation to pay any amount whatsoever (principal, interest or other) to the Lender in respect of the Credit Facility;

b) the Borrower breaches another obligation in connection with the Borrower’s relationship with the Lender (including any obligation resulting from the Collateral Security, including the obligation to maintain assets with the Lender considered by the Lender to be acceptable and adequate pursuant to Article 3.2;

c) the Borrower does not pay an amount owed to a third party under a contract with such third party in connection with the Borrower’s financial debt, or such financial debt of the Borrower becomes due and payable before its contractual maturity;

d) the Borrower is unable to pay the Borrower’s debts, enters into an agreement or arrangement with the Borrower’s creditors related to the restructuring of the Borrower’s debts, or is the subject of any measures to have the Borrower declared bankrupt or to appoint a curator, administrator, trustee or liquidator;

e) all or part of the Collateral Security terminates (unless the Pledge Value of the Collateral Security is sufficient to attain the Required Level of Security) or is encumbered in favour of a person other than the Lender, without the Lender’s prior written consent;

f) the Lender considers it necessary for its own protection;

g) it is or becomes illegal for the Borrower to perform the Borrower’s obligations under the Credit Facility, the Pledge or any other Collateral Security;

h) it is or becomes illegal under the regulatory framework for the Lender to perform the Lender’s obligations under the Credit Facility or the Pledge;

i) the Lender is unable to contact the Borrower in accordance with the Borrower’s most recent instructions for sending correspondence;

j) a significant deterioration (determined at the Lender’s discretion) in the Borrower’s business or the financial position has occurred since the date of this Agreement.

10.2 If the Lender is aware of an Event of Default, the Lender is entitled:

a) to terminate the Credit Facility with immediate effect.

b) to declare immediately payable any principal amount due in respect of the Credit Facility, as well as the interest accrued and any other amount due in respect of the Credit Facility;

c) to realise, at the Lender’s discretion, all or part of the Collateral Security in accordance with the applicable contractual terms; and/or

d) in general, to take any action it deems necessary to protect its interests.

11 Notices to the borrower

11.1 Notices by the Lender to the Borrower are deemed validly received when they have been sent to the last email address indicated by the Borrower.

11.2 The Borrower releases the Lender from any liability in the event the Borrower does not personally receive any notice that the Lender may have sent to the Borrower’s last known email address.

12 Miscellaneous

12.1 If, at any time, a provision of this Agreement is declared unlawful, invalid or unenforceable in any manner with respect to the laws of any jurisdiction, the lawfulness, validity and enforceability of the remaining provisions of this Agreement shall not be affected thereby. The parties shall replace the unlawful, invalid or unenforceable provision with a provision that is as consistent with the original content as possible.

12.2 If, at any time, the Borrower is required by law or regulations to make a deduction or a withholding on an amount, the Borrower agrees to pay the additional amount necessary such that, once the deduction or withholding is taken into account, the Lender will actually receive the total amount that it would have received if that deduction or withholding had not been made. 


12.3 Notwithstanding the Lender’s right to offset any obligation of the Borrower against any credit balance owed to the Borrower under any contract, and regardless of the currency of such obligations, all amounts owed by the Borrower in respect of the Credit Facility (principal, interest or fees) must be paid to the Lender without invoking any offset or a counterclaim.

12.4 The Borrower authorizes the Lender to disclose to any person or entity providing Collateral Security all confidential information related to the Credit Facility and/or the Borrower. 


12.5 The Borrower shall, within three business days of the request, pay to the Lender the amount of all fees and expenses (including attorney’s fees) that it may occur in connection with the enforcement or preservation of any right under the Credit Facility, the Pledge or any other document in connection with the Credit Facility.

12.6 If, pursuant to a legal or regulatory requirement or the request of a supervisory authority, the Lender must incur an additional cost to maintain or finance the Credit Facility, the Borrower agrees to pay to the Lender, upon request, the amount that the Lender certifies as necessary to offset this increased cost. The Lender’s confirmation that such circumstances have occurred with the related consequences shall be binding on the Borrower. 


12.7 The relationship between the Lender and the Borrower is governed exclusively by the law of the Lender’s jurisdiction.

12.8 Any dispute concerning the relationship between the Lender and the Borrower is subject to the exclusive jurisdiction of the Lender. An appeal to the Supreme Court of the Lender’s jurisdiction is reserved. The place of performance and the place of enforcement is the Lender’s jurisdiction. The Lender is nonetheless entitled to initiate proceedings in any other competent jurisdiction.


Pledge Agreement

The Pledgor depending on their country of residence hereby pledges in favour of Nexo (any holding companies, subsidiaries or related entities, all of which are hereinafter referred to as the ”Lender”), any and all assets regardless of their form or kind that currently are (or which may be in the future) held in the Pledgor’s Nexo Wallet(s) (hereinafter, the “Wallet”) as collateral for any present or future claims, including any interest, commissions, fees or other charges, that the Lender may have against the Pledgor, including as a result of third-­party claims related to the Pledgor's Wallet.

The right of pledge granted to the Lender by virtue hereof shall extend to any and all present or future interest, dividends, proceeds, subscription rights or any other matured rights deriving from or appurtenant to the pledged assets. The right of pledge shall extend in particular to:

1. any and all assets currently or subsequently held in safekeeping in the above­-mentioned Wallet; 


2. any and all assets, claims, cash or other objects and rights that have been (or which may be in the future) deposited in or credited to the above­-mentioned Wallet. In the event the pledged assets are replaced by other assets, the latter shall also be subject to the right of pledge of the Lender without further ado. The right of pledge shall also extend to any and all additional assets deposited into the above­-mentioned Wallet. Upon the Lender’s request, the Pledgor undertakes to carry out all formalities that may be necessary for the Lender to exercise its rights as pledgee. The right of pledge shall remain valid independently of any other present or future security interests or guarantees held by the Lender, and shall only expire once the Lender has been reimbursed in full. The Lender shall be entitled to realise all or part of the pledged assets without having to serve formal notice and without having to observe any other procedures. The Pledgor shall be deemed to have duly received all notifications sent to the Debtor by the Lender.

The relationship between the Lender and the Borrower is governed exclusively by the law of the Lender’s jurisdiction. Any dispute concerning the relationship between the Lender and the Borrower is subject to the exclusive jurisdiction of the Lender. An appeal to the Supreme Court of the Lender’s jurisdiction is reserved. The place of performance and the place of enforcement is the Lender’s jurisdiction. The Lender is nonetheless entitled to initiate proceedings in any other competent jurisdiction.